>
умный покупатель





Полезные советы

При покупке новой техники обращайте внимание есть ли представительство производителя в Вашей стране. Если представительства нет, значит возможно могут быть проблемы с обслуживанием этой техники как в гарантийный срок, так и послегарантийный.



Законодательная база

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей.




На заметку

Если вам не повезло, и вы приобрели технику, которая вышла из строя в течение гарантийного срока, вы вправе в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.


При нашем уровне жизни, все мы пытаемся приобрести тот или иной товар как можно дешевле. Многие из нас, потребителей, уже поняли, что дешево - это не значит хорошо.



стр. [1] [2]

Правовые аспекты гарантийного ремонта.

Правовое регулирование вопросов ответственности продавца за продажу покупателю товара ненадлежащего качества содержится в Гражданском Кодексе...

Гражданское право - гарантийный срок.

Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период...

Защита прав потребителей при использовании услуг Интернет.

Проблема защиты прав потребителей в отношениях, возникающих по поводу предоставления сетевых услуг возникла в наше время и затрагивает широкие слои...

Защита прав потребителей.

Приобретая различные товары или пользуясь услугами, Вы попадаете под действие закона «О защите прав потребителей». Законодательство о защите прав...

Что делать, когда покупатель хочет вернуть товар?

В торговле бывают ситуации, когда покупатель возвращает товар. Однако всегда ли можно воспользоваться функцией возврата у ККМ и что делать, если...

Возврат товара в магазин.

Качать права российские покупатели научились не так давно. В 90-е годы мы возвращались в магазин, только если купленная вещь разваливалась на глазах...





Copyright © 2008. "Умный покупатель"   All rights reserved.   Contact e-mail: